Помощь оформление заказа
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
Оформляя заказ на нашем сайте Вы автоматически соглашаетесь с условиями сотрудничества в пунктах оформления заказов, оплаты, доставки и прочих указанным условий.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина.
На странице Корзина Вы сможете проверить выбранные вами товары и оформить заказ.
В поле Доставка необходимо указать желаемый вариант доставки (транспортная компания, доставка курьером Достависта, самовывоз и прочее).
В окне Комментарии к заказу Вы можете указать пожелания:
- добавить тот или иной ингредиент, если в момент заказа его не оказалось в наличии, мы добавим его в заказ при подтверждении;
- выбрать желаемый цвет/оттенок и характеристику выбранного товара. При сборке заказа мы постараемся учесть все пожелания.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке отгрузки заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении.
После оформления заказа бронирование будет осуществлено автоматически.
Бронирование заказа сохраняется для Вас в течении 3 рабочих дней! Далее бронь снимается и заказ аннулируется. Наличие желаемых позиций необходимо уточнять повторно!
В случае сборки Вашего заказ будет выявлен факт отсутствия той или иной позиции, расхождение в цвете/размере выбранного ассортимента, мы свяжемся с Вами и уточним возможную корректировку, подберем вариант решения ситуации или осуществим возврат денежных средств.
3. Оформление заказов в разделе "Предзаказ"
Наша компания осуществляет прием заказов по системе ПРЕДЗАКАЗ. В установленные сроки на сайте появляются разделы с одноименным названием, указаниями сроков приема заказов, планируемой датой поставки продукции. В одноименных разделах размещены товары, которые в данный момент времени доступны только по предзаказу. В предзаказ для всех желающих доступен максимально широкий ассортимент продукции.Алгоритм приема заказов по ПРЕДЗАКАЗУ:
- в установленный срок производится прием заказов. В работу принимаются только предоплаченные вовремя заказы.
- после завершения приема заказов раздел на сайте становится недоступен. После закрытия предзаказа информация передается на производства для изготовления того или иного товара относительно заказов.
- В установленные сроки ожидается поставка продукции и дальнейшая отправка клиентам. Внимание: сроки поставки могут быть увеличены по причине задержки изготовителем или при перевозки ТК. Компания Kondiopt своевременно контролирует процесс исполнения заказов и в случае непредвиденных ситуаций оперативно информирует о форс-мажорах (задержка поставки, недопоставка, брак и т.д)
Просим обратить внимание: продукция в разделах "Предзаказ" будет отгружена только после получения. Если данная продукция присутствует в заказе с товаром, который есть в наличии на момент заказа, то данный заказ также будет отгружен после поступления всех позиций. Компания Kondiopt отправляет только полностью сформированные заказы.
Если Вам необходимо получить имеющиеся позиции ранее, чем поступит предзаказ, просьба оформлять раздельно заказы.
Внимание: Если предзаказ закрыт и информация передана на производство, то возврат денежных средств в этом случае по предзаказанным позициям не осуществляется, в связи с изготовлением данного товара индивидуально для каждого клиента.
ВАЖНО! Возврат изготовленных форм ПО ПРЕДЗАКАЗУ не возможен, если Вы сомневаетесь в необходимости данных позиций, то советуем Вам подбирать необходимый ассортимент из наличия в нашем магазине.
Возврат может быть осуществлен только в случае производственного брака. Товар с дефектом будет отправлен на экспертизу производителю. После проведенных процедур и установлении факта не качественного изготовления будет осуществлен возврат средств в течении 5 раб. дней.
Претензии по качеству принимаются в течении 2 недель с момента передачи товара клиенту.
4. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
1. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ САМОВЫВОЗЕ.
2.ОПЛАТА КВИТАНЦИЕЙ СБЕРБАНК.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу, банк может взимать комиссию от 1 до 3% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 1-5 рабочих дней.
3. ОПЛАТА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ.
За услугу по переводу, банк взимать комиссию от 1 до 3% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 1-5 рабочих дней.
4. Оплата картой на сайте. Чек после оплаты Вам будет выслан на указанный при регистрации электронный адрес и отправлен в посылке со всеми отгрузочными документами. При выборе данного вида оплаты банк взимает комиссию 2% к стоимости заказа.
5. Возврат товара
Право покупателя на обмен товаров или возврат денег предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителя.
По общим правилам вернуть можно только непродовольственные изделия надлежащего качества в течение 14 дней с момента оформления покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении брака. Продукты питания относятся к продовольственной группе - возврат возможен только ненадлежащего качества:
- если была продана продукция с истекшим сроком годности;
- при вскрытии упаковки есть неприятный запах;
- внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам;
- из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки;
- вес не соответствует указанному на этикетке; при вскрытии обнаружены посторонние предметы.
Как вернуть товар непродовольственной категории? Вам необходимо отправить сообщение на эл. почту info@kondiopt.ru, в ответ на сообщение Вам будет выслан бланк заявления на возврат.
Заполненное заявление с причиной возврата и указанными данными необходимо отправить сотруднику компании для возврата средств. Возврат будет осуществлен после возвращения не подходящего Вам товара обратно в магазин. Транспортные расходы на доставку возврата оплачиваются покупателем.
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму с помощью Вашего менеджера.
Оплата банковскими картами .
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
VISA International
MasterCard World Wide
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.
Что нужно знать:
1. номер вашей кредитной карты;
2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl